Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Шушенская средняя общеобразовательная школа №3
Красноярский край, Шушенский район, пгт Шушенское
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    Описание: C:\Users\Samsonov-SA\Desktop\На сайт ОВЗ рисунок.jpgВ настоящее время общество ставит перед образовательными организациями такие задачи, как высокий уровень и широкий спектр образования детей, так и обеспечение достопности образования для всех категорий детского населения. Выполнение этих задач возможно при условии создания в образовательном учреждении комфортной образовательной среды, в которой учебные процессы протекают в наиболее благоприятных для учащихся условиях. Инклюзия - одна из стратегий специального образования. Инклюзия означает полное вовлечение ребёнка с особыми образовательными потребностями, в том числе детей инвалидов и детей с ОВЗ в жизнь класса и образовательного учреждения.

    В образовательном учреждении в разных формах интеграции около 50% детей инвалидов и детей с ОВЗ от общего количества детей данной категории, обучающихся в образовательных учреждениях пгт.Шушенское.

    При необходимости учебный процесс осуществляеся в рамках адаптированных образовательных программ.

    Адаптивные образовательные программы (АОП)

    НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

    Особенности инклюзивного образования

    Принципы и условия инклюзивного образования

    Меры поддержки: организация льготного и лечебного питания

    Льготное питание..
    Льготное питание.
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Категории учащихся 5 - 11 классов, которым питание предоставляется на льготных условиях.
    Организация лечебного и/или диетического питания.
    Организация лечебного и/или диетического питания
    Питание ОВЗ
    Согласно Санитарным правилам СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения" для детей, нуждающихся в лечебном и/или диетическом питании, должно быть разработано индивидуальное меню.

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении

    Для детей с ОВЗ в образовательном учреждении разрабатываются  и реализуются адаптированные образовательные программы (АОП) с учётом рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) и индивидуальной программы реабилитации (ИПР) (для детей-инвалидов), включающие индивидуальный учебный план,  индивидуальное расписание учебных и внеурочных, коррекционно-развивающих занятий. Расписание урочных, внеурочных занятий и занятий коррекционно-развивающей области составлено с учётом особых потребностей детей с ОВЗ. Обучение по АОП осуществляется на основании согласия родителей (законных представителей) и заключения ПМПК. Специфика образовательного процесса  состоит в организации индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий для детей с ОВЗ. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в соответствии с рекомендациями ПМПК осуществляют специалисты: учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог-психолог, учитель начальных классов, тьютор, социальный педагог.

    Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья

    Для детей с ОВЗ в образовательном учреждении создана образовательная среда, отвечающая современным требованиям:

    • Учебные кабинеты укомплектованы соответствующим оборудованием: ноутбуки, компьютерная техника, экраны, проекторы, интерактивные доски, выход в Интернет.
    • Учебные кабинеты обеспечены необходимыми пособиями:

    - наглядно плоскостные: карты настенные, тематические плакаты, иллюстрации настенные, магнитные доски;

    - демонстрационные: муляжи, гербарии, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные;

    • Действует отдельный кабинет для занятий лечебной физкультурой для детей, не имеющим возможности посещать занятия в спортивном залее по медицинским показателям.
    • Отдельный кабинет педагога-психолога, осуществляющего сопровождение детей-инвалидов и детей с ОВЗ.
    • Кабинеты учителя-логопеда и учителя-дефектолога оборудованы необходимым оборудованием для проведения коррекционно-развивающих занятий.

    Обучение детей с ОВЗ: 2023 - 2024 учебный год

    Обращаться по вопросам обучения детей-инвалидов и детей с ОВЗ.
    Обращаться по вопросам обучения детей-инвалидов и детей с ОВЗ
    Галина Георгиевна Астальцева, заместитель директора по УВР
    Телефон
    3-16-71
    Адрес
    Россия, 662510, Шушенский район, пгт. Шушенское, ул. Победы, 3-А
    График работы
    Пн–пт 08:00–17:00 перерыв с 12:00 до 13:00

    Акция "Три П: понимаем, Принимаем, Помогаем" в фотографиях

    Новости по теме

    Краевая акция "Три П: Понимаем, Принимаем, Помогаем"..
    05 декабря 2023, 13:29

    Декада инвалидов в образовательном учреждении.
    Краевая акция "Три П: Понимаем, Принимаем, Помогаем"..
    04 декабря 2023, 16:53

    Сегодня в рамках краевой акции начала работу декада инвалидов.
    Краевая акция "Три П: Понимаем, Принимаем, Помогаем"..
    04 декабря 2023, 12:46

    В рамках краевой акции "Три П: Понимаем, Принимаем, Помогаем" в образовательном учреждении проходит декада инвалидов.
    Краевая акция "Три П: Понимаем, Принимаем, Помогаем".
    05 октября 2023, 12:36

    С 5 октября стартует краевая акция "Три П: Понимаем, Принимаем, Помогаем".
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie